Пятница
18.07.2025
07:06
 
Смоленская обл., г.Десногорск
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | HOUSE-музыка? HOUSE-стиль? HOUSE-хаос? И все же, что такое H - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HOUSE-музыка? HOUSE-стиль? HOUSE-хаос? И все же, что такое H
HOUSEДата: Вторник, 06.10.2009, 22:38 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
HOUSE-музыка? HOUSE-стиль? HOUSE-хаос? И все же, что такое HOUSE?

Бренд HOUSE – это своего рода дом для молодежи, в котором сочетаются и направление музыки, и стиля, и хаоса. Когда в Рязани в 2004 году открылся первый магазин этой молодежной марки, никто не мог предположить, что всего два года спустя их количество превысит тридцать, а региональные представители будут вести отчаянную борьбу за эксклюзивную франшизу этой марки.

История HOUSE началась в Польше в 1997 году с коллекции одежды, ориентированной на молодежь 15-25 лет. Сегодня возраст приверженцев марки во всем мире значительно вырос за счет более зрелой аудитории, которая тоже не прочь одеваться удобно, модно и по доступной цене. Успешный дизайн, оригинальная фурнитура, обширный ассортимент от курток, свитеров и толстовок до блузок, юбок, шорт и даже обуви, коллекция аксессуаров, – все это дает реальную возможность найти свой стиль и экспериментировать с ним.

Ежегодно выпускается четыре сезонные коллекции, включающие несколько тематических линий и более тысячи моделей. HOUSE – одна из первых марок, дизайнеры которой разработали так популярную сегодня линию одежды street wear.

Молодежь – одна из самых «капризных» покупательских аудиторий, «прыгающая» с марки на марку. Но тот, кто однажды выбрал бренд HOUSE, остается верен ему навсегда. Самые современные материалы, технологии обработки и пошива, грамотная работа дизайнеров с силуэтом, – все эти факторы обеспечили успех и новой коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Follow the instinct. Все модели в рекламе предстают перед нами в образе разных животных. Создатели вещей как бы говорят своим потребителям: «Вы воинственны как тигр, изящны как олень, грациозны как кошка или любите яркие цвета как тукан? Тогда HOUSE – ваш естественный выбор!» При этом абсолютно не важно, кто вы на самом деле: отчаянный бунтовщик в бетонных «джунглях», выбирающий для себя стиль «милитари», или очаровательная кокетка-лиса, предпочитающая английскую классику в современном исполнении.

Сейчас рано говорить о тепле, но весна 2007 года от HOUSE – это жаркие мотивы Амазонки, с тропическими растениями, яркими цветами, экзотическими птицами с одной стороны и загадочная Япония – с другой. Строгое настроение геральдической символики и готического шрифта, разнузданный лондонский undergrоund и граффити.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz