4 причины популярности HOUSE 1. Целевая аудитория
Марка HOUSE нацелена на молодежь. По любым статистическим данным именно молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет являются самым «покупным» населением нашей планеты. Этот сегмент потребителей, во-первых, наиболее подвержен модным тенденциям, и, во-вторых, совершает покупки на 80% чаще, чем остальные.
2. Оптимальные цены
Молодежь в своем большинстве – это школьники, учащиеся колледжей и студенты, т.е. люди, которые не могут позволить себе покупать вещи, скажем за 10-20 тыс. рублей, поэтому вторым важным фактором популярности магазинов HOUSE является недорогой ценовой диапазон. В магазинах HOUSE продается именно та одежда, которую может позволить себе молодежь.
3. Палитра разнообразия
Ежегодно выпускается 4 сезонные коллекции, причем каждая состоит из более чем 700 моделей, отличающихся высоким качеством, практичностью и оригинальностью. Выводы очевидны – огромный выбор и как следствие, увеличение объема продаж. Здесь любой найдет себе вещь по вкусу.
4. Универсальный ассортимент
HOUSE выпускает и продает не только одежду: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты, обувь… но и широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки. Все, как говорится, «в одном флаконе» - зайдя в фирменный магазин HOUSE, можно за раз приобрести полный гардероб, а профессионально обученные продавцы - консультанты помогут правильно подобрать стиль и цветовую гамму.[color=purple]